Меню Еще

Продвижение сайта в социальных сетях — это многосторонняя работа по обеспечению потока посетителей из социальных сетей на обслуживаемый сайт.

Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях (Social Media Optimization, SMO) позволяет развернуть масштабную кампанию в короткие сроки и с минимальными затратами, поскольку для продвижения продукта используются только межличностные отношения и социальные связи, взаимодействие в блогосфере и на форумах.

Являясь одной из самых молодых областей российского рекламного рынка, продвижение в социальных сетях еще не приблизилась к западным масштабам, ведь взрыв популярности социальных медиа в рунете произошел совсем недавно — в 2006-м году, когда появились сети «Одноклассники» и «ВКонтакте». Тем не менее, на сегодняшний день трудно представить себе полноценную рекламную кампанию без использования инструментов SMO. В последнее время появилось множество терминов, описывающих новые технологии и направления работы: корпоративный блоггинг, Twitter-маркетинг, построение бренд-сообществ, работа с «лидерами мнений».

Растет и список социальных медиа, в которых идет борьба за внимание пользователей:
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Мой мир
  • Одноклассники
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Google+
  • MySpace
  • YouTube
  • Vimeo
  • LiveInternet.ru
  • Diary.ru
  • Futubra
  • Blogger
  • и многие другие

Основной принцип, которым нужно руководствоваться при продвижении сайта в социальных сетях, — не дать пользователю понять, что он воспринимает рекламное сообщение, иногда - симулировать обычную для социальной сети коммуникативную ситуацию.

Например, самый простой и распространенный способ SMO-продвижения — размещение ссылок на продвигаемый сайт на различных социальных площадках, предполагающих коллективный обмен мнениями. Пользователей, добровольно вовлеченных в обсуждение вашего сайта или вашей продукции, гораздо проще превратить в клиентов, чем случайного посетителя сайта. Для этого можно использовать неявное, но эффективное рекламное сообщение или сформировать специальное предложение на основе отзывов пользователя. Даже используя только этот инструмент, можно добиться заметного увеличения посещаемости сайта и продаж.

Социальные медиа являются лучшей площадкой для применения стратегии вирусного маркетинга, основанной на приемах превращения получателя рекламной информации в ее добровольного распространителя. Помимо этого, SMO-технологии имеют ряд неочевидных, но достаточно полезных эффектов. В частности, продвижение в социальных сетях обеспечивает качественную обратную связь, охватывающую сразу большое число пользователей: вам не придется обращаться к услугам аналитиков, ваша аудитория сама даст вам подробную, точную и честную оценку.

Продвижение сайта в социальных сетях особенно привлекательно тем, что не требует, по сути, никаких материальных вложений. Вопрос в том, сможете ли вы самостоятельно провести полную и качественную рекламную кампанию. Проанализировать аудиторию и выявить вашу целевую группу, затем, учитывая ее специфику, особенности вашего предложения и множество других факторов, разработать оптимальный рекламный проект, и, наконец, грамотно и оперативно реализовать его на базе существующего множества социальных сетей — для этого нужно, во-первых, затратить большое количество времени, а во-вторых, необходимо обладать определенными знаниями, навыками и опытом в области скрытого маркетинга, технологий социального взаимодействия и психологии группового поведения. Важно отметить, что в случае некачественно и неудачно проведенной кампании SMO-продвижение способно нанести гораздо больший ущерб вашей репутации, чем любой другой инструмент продвижения сайта. С другой стороны, если кампания будет проведена успешно и профессионально, то и выигрыш будет велик.

Наши специалисты, обладающие богатым опытом работы
с социальными медиа, могут гарантировать качественное
и продуманное продвижение в социальных сетях,
результатом которого обязательно станет увеличение посещаемости
вашего сайта за счет вашей целевой аудитории.
Мы поможем вам положить начало доверительному и плодотворному
общению между вами и вашими потенциальными клиентами.